Урок 14 Взятие на проходе

Тема данного урока «Взятие на проходе». Из этого урока вы узнаете, что такое взятие на проходе, когда и как оно осуществляется. Начнем с теоретической части занятия, а точнее с небольшого правила, которое звучит так:  Если пешка, двинулась на два поля, проходит через поле, находящееся под ударом пешки противника, то соперник имеет право взять эту пешку. То есть воспользоваться приемом «взятие на проходе».

Следует также помнить, что взять на проходе можно только сразу, ответным ходом. На следующем ходу этого сделать уже будит нельзя. Часто начинающие шахматисты задают вопрос, а можно ли взять на проходе какой ни будь фигурой? Согласно выше сказанному правилу на проходе могут брать только пешки, фигура на проходе взять не может!

И так, белая пешка пошла на два поля вперед, и прошла поле (поле b3) находящееся под ударом черной пешки. Согласно нашему правилу, черные имеют право взять белую пешку на проходе. Взятие на проходе выполняется также как, если бы белая пешка ступила на поле b3 и черные решили бы ее побить.

На этом наш урок подошёл к концу, очень надеюсь, что он был для вас полезен. Если возникли вопросы, то смело их задавайте, обязательно на них отвечу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.